Мы используем файлы cookie на нашем сайте.
Некоторые из них необходимы для работы сайта, но вы можете решить, использовать ли другие.
1. Кассовый разрыв – лидер среди финансовых болезней бизнеса (посмотреть презентацию)
Кассовый разрыв - это просто временная нехватка денег или сигнал о растущих болезнях в вашем кофейном бизнеса? О каких болезнях кофейного бизнеса сигнализирует кассовый разрыв? Чем кассовый разрыв опасен для развития вашей кофейни? Разбор ТОП причин кассовых разрывов. Как быстро понять – ждет ли нас нехватка денег и когда? Как работать без кассовых разрывов?
СЕКЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ STREAM COFFEE
2. На высшем уровне: дизайн упаковки и разные ценовые сегменты (посмотреть презентацию)
Спикер расскажет, как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта потребителями и помогает определить его позиционирование на рынке. В рамках выступления будут предложены стратегии разработки упаковки для разных ценовых сегментов рынка.
3. ТОП-10 ошибок при разработке бренда (посмотреть презентацию)
На встрече мы обсудим реальные примеры и самые распространенные ошибки, которые допускают производители продукции при разработке дизайна упаковки. Мы определим, какой должна быть упаковка в разрезе каналов продаж и для различных целевых аудиторий. Также рассмотрим требования, которые категорийные менеджеры (закупщики) в сетях предъявляют к поставщикам.
4. Как из клиентской базы сделать золотой актив компании? (посмотреть презентацию)
5. Многоканальный сервис: Как интегрировать онлайн и офлайн взаимодействие с гостями? (посмотреть презентацию)
Персонализация обслуживания: Использование данных о предпочтениях и поведении гостей для создания персонализированных предложений и рекомендаций как в онлайн, так и в офлайн среде. Обучение сотрудников: Инвестиции в обучение и развитие команды, чтобы они могли эффективно работать в многоканальной среде. Обратная связь и аналитика: Внедрение систем сбора обратной связи от гостей по всем каналам взаимодействия. Гармония между каналами: Обеспечение согласованности и взаимодополнения между онлайн и офлайн взаимодействиями.
6. Феномен дубайского шоколада (посмотреть презентацию)
Попробуем разобраться в причинах популярности этого шоколада.
7. Опыт открытия современной русской чайной (посмотреть презентацию)
Рассказ о реальном опыте открытия и работы формата русской чайной. Как выбрать самовар и купить посуду? Из каких частей состоит пространство? Чем чайная отличается от кофейни, чем проще и чем сложнее? В каких трендах оказались чайные и почему их ждет большое будущее в России? На эти и другие вопросы будет обсуждение.
8. Как увеличить прибыль за счет коммуникации в команде? (посмотреть презентацию)
Что отличает команду от группы сотрудников? 10 секретов культуры корпоративной коммуникации. Коммуникация - как бизнес-процесс для увеличения прибыли компании.
9. Работа с командой: онлайн инструменты для обучения, интерактива и стандартов работы (посмотреть презентацию)
Какие онлайн-инструменты существуют на рынке для работы с персоналом? На каком этапе их необходимо внедрять и для каких команд? Практический опыт и примеры.
СЕКЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ STREAM COFFEE
10. Концепция и бренд кофейни/обжарщика на новом этапе развития рынка (посмотреть презентацию)
Кофейный рынок снова изменился: конкуренция постоянно увеличивается, цена на зерно растет. В этой ситуации находиться в серой, невидимой для людей зоне — смерти бизнеса подобно. Выход в видимость зависит от умения дифференцироваться, найти ядро своей аудитории, прицельно и консистентно с ним коммуницировать на протяжении длительного времени. Поэтому разработка выделяющейся концепции и построение сильного бренда становится одной из приоритетных задач бизнеса.
11. Можно ли научиться латте-арту по онлайн и видеоурокам? (посмотреть презентацию)
История об опыте создания онлайн видеокурса по латте-арту.
Подробно расскажем: сколько человек прошли обучение; какие отзывы мы получили; сильные и слабые стороны курса; можно ли заработать так тренеру; какие выводы сделал я как тренер; обсудим один из путей развития тренера/учителя; баланс в соотношении эффективности и потраченных денег; кому подойдет онлайн курс, а кому не очень; что получил лично я; главное отличие теоретического офлайн обучения от практического.
12. Аналитический доклад: тренды покупок чая и кофе в России 2024 - 2025 для маркетинга и продаж (посмотреть презентацию)
Где рост и снижение продаж? Что происходит с потреблением в офлайне и онлайне, в общепите? Что с ценами, инфляцией и потребительской корзиной? Какие бренды в топ-продаж?
13. "Латте-арт. Самый подробный мастер-класс по рисованию на кофе" по книге от автора (посмотреть презентацию)
Первая русскоязычная книга по латте-арту. Рассказ о том, как зародилась идея создать свой иллюстрированный справочник. Обсудим ключевые моменты книги и проведем небольшой мастер-класс по исполнению рисунков разными стилями.
14. Зеленый кофе. Тренд на рост. (посмотреть презентацию)
Анализ рынка зеленого кофе: производство и потребление. Факторы, влияющие на цену кофе. Почему кофе снова дорогой? Перспективы рынка зеленого кофе.
15. Почему стандартное обучение не работает и как его персонализировать? (посмотреть презентацию)
Персонализация обучения повышает вовлеченность персонала и ускоряет приобретение необходимых навыков. Гибкость в выборе форматов и тем обучения позволяет адаптироваться к меняющимся требованиям ресторанного бизнеса. Регулярная обратная связь и корректировка программ обучения обеспечивают максимальную результативность. Инвестиции в персонализированное обучение персонала напрямую влияют на качество обслуживания и прибыльность ресторана.
16. Дегустационные навыки: как тренировки формируют скалиброванную команду (посмотреть презентацию)
Почему для работы в кофейной компании так важна скалиброванность команды? Рассмотрим виды и эффективность тренировок для улучшения дегустационных навыков отдела продаж и производства.
17. Наставничество. Как построить систему обучения сотрудников на местах? (посмотреть презентацию)
Тренды и антитренды в обучении. Наставничество как процесс и его основные шаги.
18. Мне AI на кокосовом, пожалуйста! Участие нейросети в работе кофеен и ресторанов (посмотреть презентацию)
В чем разница между Ai и нейросетями? Продукты с использованием существующих нейросетей. Продукты со своими модулями нейросети. Продукты с фейковым Ai. Что будет дальше с Ai?
19. Опора на данные: как эйчар метрики помогают управлять развитием сети? (посмотреть презентацию)
Как менялась функция эйчар за последние несколько лет? Эйчар аналитика: какие метрики помогают управлять сетью? Как мы создаем проекты, опираясь на данные?
20. Тренды кондитерского рынка: снеки в десертах — новая ниша для роста (посмотреть презентацию)
Кондитерский рынок развивается, и снеки занимают всё более уверенную позицию как альтернатива привычным десертам. Ольга расскажет, как пересечение двух сегментов — десертов и снеков — стало трендом. Почему удобный формат, функциональность и игра с текстурами сейчас на пике популярности, и как на этом заработать.
21. Рынок кофеен: состояние и перспективы (посмотреть презентацию)
В 2023-2024 годах реальные темпы роста рынка кофеен ускорились после шока 2022 года. Операторы стали смелее открывать новые точки и реализовывать планы развития, приостановленные из-за экономической неопределенности. Тем не менее, рынок продолжает сталкиваться с барьерами в виде инфляции, недоступности кредитов и дефицита кадров, влияние которых на бизнес только усилилось в 2024 году. Об этом и многом другом расскажет спикер в рамках презентации.
22. Кофейное противоречие. Почему у лотов с одинаковой оценкой может вдвое отличаться цена? (посмотреть презентацию)
Многие ориентируются на оценку лота и понимают, что можно ожидать от чашки. Зачастую можно увидеть оценку на упаковке Q86, но при этом упаковка может стоить как 500, так и 1000 рублей: разница двукратная. Возникает справедливый вопрос: «Почему оценка одна, а стоимость так сильно отличается?». А если кофе из разных стран, то при одной и той же оценке разница может быть ещё больше. На лекции вы узнаете о нюансах себестоимости кофе, почему при одинаковом качестве, Кения стоит дороже, чем Гондурас, как формируется оценка, цена и себестоимость схожих лотов из разных стран.
23. Рынок горячих напитков: как развиваются ключевые тренды индустрии в 2025 году? (посмотреть презентацию)
К чему пришел рынок FMCG за последний год? (ключевые показатели). Ключевые категории рынка горячих напитков (чай, кофе, какао): доли, динамика, драйверы роста, топ-SKU. Каналы продаж и роль онлайн-рынка в развитии индустрии? Как развиваются СТМ внутри индустрии горячих напитков? Топ-новых брендов.
24. Фестивали и ивенты как путь к кофейной эрудиции гостя (посмотреть презентацию)
История о том, как в небольшом городе в Сибири горожане попробовали кофе от всех обжарщиков России и обрели мощный кофейный кругозор.