Конкурс Упаковка года-2019: компания ORIGAMI TEA

Знакомимся с участниками

В рамках выставки и конференции Coffee & Tea Russian Expo (13-15 марта 2019 г., КВЦ «Сокольники», Москва) уже во второй раз состоится конкурс «Упаковка года». Для того, чтобы была возможность познакомиться с участниками конкурса поближе заранее, мы начинаем публиковать интервью, в которых представители компаний будут рассказывать о себе.

Первая компания - ORIGAMI TEA, ее основатель Виталий Романов отвечает на вопросы CTRE.

- CTRE: расскажите немного о компании: сколько лет она представлена на рынке, где она находится, какова краткая история ее развития.

- Меня зовут Виталий Романов, я являюсь основателем компании ORIGAMI TEA. Вот уже более 14 лет моя профессиональная деятельность связана с темой чая.

Несколько лет назад в мои руки попал японский чай. Это стало началом знакомства с японской чайной культурой, вызвавшей у меня большой интерес и желание поделиться этим со всеми, кто любит и понимает чай. По прошествии некоторого времени эта идея обрела реальную форму в виде компании ORIGAMI TEA.

Наша миссия заключается в том, чтобы предоставить нашим покупателям возможность приобрести высококачественный японский чай, а также традиционные чайные аксессуары по максимально доступной цене. Мы стремимся распространять достоверную информацию о чае и чайной культуре Японии.

Компания ORIGAMI TEA предлагает ассортимент высокосортного японского зелёного чая, в котором яркий вкус сочетается со свежестью и пользой.

Благодаря уникальной японской технологии обработки чайного листа в нём сохраняется максимум полезных для здоровья веществ.

- CTRE: кто занимался дизайном упаковки, представленной на конкурс?

- Наша упаковка и её дизайн постоянно развивается вместе с компанией. Примерно год назад мы провели ребрендинг логотипа, а в текущий период обновляем дизайн упаковки. Ключевые корпоративные элементы дизайна были разработаны нашей командой внутри компании. Разрабатывать новый дизайн упаковки, который будет готов к концу 2018 года, нам помогал профессиональный дизайнер, специалист одного из ведущих креативных агентств г. Москвы.

- CTRE: какова идея упаковки, на чем основана ее концепция, кто является целевой аудиторией?

- Основная идея нашей упаковки - донести до покупателя максимум достоверной информации о продукте в лёгкой и приятной форме, а также обеспечить хорошую сохранность самого продукта. Наша аудитория в своей основе - это любители чая в возрасте от 25 до 55 лет, ведущие активный здоровый образ жизни. Преимущественно женщины.

- CTRE: почему Вы считаете, что упаковка – это важно? Проводили ли Вы исследование, на основании которого в последствии и выбрали именно этот дизайн?

- Грамотная упаковка продукта - это важная часть в сложном комплексе характеристик конечного продукта. Мы применяем упаковку с замком зип-лок, что позволяет отлично сохранять продукт и после вскрытия. Для качественного японского чая, обладающего яркой органолептикой, это вдвойне важно! Наряду с этим крайне важно, насколько достоверна и удобна для считывания информация на упаковке. Вызывает ли она позитивные эмоции и ощущение гармонии, насколько привлекательна. Всё это мы учитывали при разработке дизайна, опираясь на свой многолетний опыт и профессиональную информацию, в том числе, в части маркетинговых исследований по данной теме, находящихся в общем доступе.

- CTRE: где можно приобрести Вашу продукцию?

- Чай ORIGAMI TEA можно купить во многих специализированных чайно-кофейных магазинах; в сети магазинов: "Азбука вкуса", "Ниппон"; интернет-магазинах: "Фудзи-сан", KorShop; в собственном интернет-магазине ORIGAMI TEA и других местах.

- CTRE: почему Ваша компания решила принять участие в конкурсе?

- Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов конкурса за возможность принять в нем участие. Мы уже участвовали в конкурсе "Упаковка года - 2017" и вошли в топ-10. Сейчас у нас есть все основания претендовать на призовое место. К тому же, для ORIGAMI TEA «Упаковка года» - отличная возможность дополнительно заявить о себе, познакомить с японским чаем и его полезными свойствами как можно больше людей, увеличив, тем самым, аудиторию единомышленников, всех тех, кто ценит и любит этот уникальный продукт - ЧАЙ!

впечатления

Фото и видео